Мечта летать никуда не делась – когда появилась такая возможность, я прошёл курс обучения и стал частным пилотом. Это очень интересное хобби, можно учиться до бесконечности. Было страшно поначалу, потом нарабатываешь опыт, привыкаешь – и это самый опасный момент: становишься менее внимательным, возрастает риск ошибки.
Я с детства любил технику: радиокружок, авиамоделирование – было много активностей, связанных со сложными техническими штуками. Как и многие дети 80-х, хотел стать героическим лётчиком, но, когда появились компьютеры, внимание полностью переключилось на них.
Директор по информационным технологиям
Телеком, безусловно, продолжит своё развитие: технологии будут обновляться, благодаря чему появятся более удобные, быстрые и качественные сервисы. Наша задача – упрощать жизнь клиентам, создавая такие релевантные дополнительные сервисы. Отличный пример – Агент Ева. Мой знакомый был счастлив, когда увидел, что система отправляет текст беседы и не надо слушать запись. Уникальный клиентский опыт – основа успеха компании.