Мечта летать никуда не делась – когда появилась такая возможность, я прошёл курс обучения и стал частным пилотом. Это очень интересное хобби, можно учиться до бесконечности. Было страшно поначалу, потом нарабатываешь опыт, привыкаешь – и это самый опасный момент: становишься менее внимательным, возрастает риск ошибки.
Я с детства любил технику: радиокружок, авиамоделирование – было много активностей, связанных со сложными техническими штуками. Как и многие дети 80-х, хотел стать героическим лётчиком, но, когда появились компьютеры, внимание полностью переключилось на них.
Дмитрий
Директор по информационным технологиям
Хомченко
Телеком, безусловно, продолжит своё развитие: технологии будут обновляться, благодаря чему появятся более удобные, быстрые и качественные сервисы. Наша задача – упрощать жизнь клиентам, создавая такие релевантные дополнительные сервисы. Отличный пример – Агент Ева. Мой знакомый был счастлив, когда увидел, что система отправляет текст беседы и не надо слушать запись. Уникальный клиентский опыт – основа успеха компании.
Важно не терять из виду цель и быть уверенным в том, что твои решения работают на эту цель
Культура МегаФона поддерживает командную работу, это сильный ресурс. Здесь всё про скорость и эффективность: такие команды побеждают.
Право на ошибку – это неотъемлемое право, люди будут ошибаться. Вопрос в том, как мы работаем с последствиями ошибок и как снижаем риск их появления в будущем. В нашей сфере поиск ошибок и работа над ними – это чётко выстроенный и необходимый процесс, без него не создашь даже самую простую программу.
Я никогда не хотел стать директором. Это неинтересная цель, интересно решать сложные и важные задачи, вот что меня привлекало. Первые деньги я заработал в 9 классе, работал в детском лагере – мыл на кухне баки и сковородки. Очень полезный опыт. Деньги пошли на покупку компьютера.
Когда я беру человека на работу, опираюсь на профессионализм и на то, насколько он вписывается в команду. Важно, чтобы совпали ценности и было доверие между коллегами.
Наша сверхзадача – достичь лидерства МегаФона по всем показателям
Важно не терять из виду цель и быть уверенным в том, что твои решения работают на эту цель. Иногда это сложно: мы – люди, не машины.
Развитие информационных технологий – очередной виток эволюции человечества. Профессии будущего будут другими. Технологии позволят передать машинам конкретные задачи, и они будут делать их лучше человека. Информационные технологии позволяют людям освободить массу времени и меняют мир. Меня это вдохновляет.
Наша сверхзадача – достичь лидерства МегаФона по всем показателям. Сейчас мы лидируем по качеству, покрытию сети, в определённых бизнес-направлениях, но не во всём. Есть куда стремиться. Цель нашего подразделения – решать бизнес-задачи быстрее, качественнее, дешевле, чем коллеги из конкурирующих компаний. Быть лучшей ИТ-командой.