Большинство людей довольны своим мобильным оператором, и мы не занимаемся их переманиванием. Наибольшая конкуренция идёт за аудиторию, которая колеблется. Обычно их порождают реальные проблемы: слабое покрытие сети, низкая скорость интернета или высокая цена. В момент, когда человек начинает сомневаться, мы должны быть выбором номер один. Для этого важно поддерживать статус лидера, и делать это постоянно.
Сближение МегаФона и YOTA – это правильное и необходимое решение. Когда YOTA только начинала расти, форма отдельной компании со своей структурой и ценностями помогала ей развиваться быстрее. В какой-то момент бренд YOTA естественным образом вырос, и ему потребовались новые формы управления. Любая организация проходит этапы становления и трансформации, работа по принципу стартапа начинает замедлять бизнес и требует пересмотра. Когда ты только делаешь первые шаги, многое упускаешь из виду, и это нормально, но, когда компания сформировалась, важно уделять внимание деталям и налаживать операционный процесс. Сейчас у нас есть новая YOTA – это всё ещё отдельный бренд и отдельный продукт, просто в рамках МегаФона.
Не могу назвать себя трудоголиком – мне просто интересно работать, поэтому не слежу за часами, проведёнными в офисе. В свободное время нравится встретиться с друзьями, приготовить что-то вместе, пообщаться, а потом разделить с ними трапезу. Люблю ходить в театр, там я полностью переключаюсь. Актуальные темы на злобу дня заставляют задуматься и трогают гораздо сильнее, чем кино, потому что ты своими глазами наблюдаешь за перевоплощением актеров. Это вдохновляет на свершения.
Ну и спортом занимаюсь три раза в неделю: недавно начал играть в падел – игра похожа на большой теннис, только
с маленькими ракетками. О нём рассказала жена, и у нас появился ещё один способ провести время с семьёй, отсюда
и энергия.
По натуре я – перфекционист.
Простота, чистота и минимализм – необходимые условия, чтобы сконцентрироваться на задачах. Мне очень важна здоровая и комфортная рабочая атмосфера.
МегаФон работает на результат – эта энергия лидерства помогает нам достигать успеха. Компания завершила
третье десятилетие в отличной форме – ситуация на рынке стабилизировалась, у нас есть план действий, поэтому легко переживаем внешние вызовы. Мы долго формировали
систему работы с продуктами, чтобы команда действовала максимально эффективно: сократили количество согласований, отменили необоснованные KPI, стали отталкиваться от целей и повышать качество услуг – это
самый верный путь. Я желаю МегаФону того же, чего и
себе – не останавливаться и продолжать в том же духе.