Внутри компании произошли очень серьёзные изменения как в корпоративной культуре, так и в подходах к организации работы. Текущий формат и то, насколько люди вовлечены в процесс создания Мобильного оператора №1, а также в итоговый результат в виде достижения корпоративных целей, транслируется во внешний мир.
Аудиторы – люди структурные, это правда. Аудитор должен обладать большой усидчивостью, которая позволяет проанализировать процесс и вычленить из него главное, одновременно обратить внимание на детали, если они могут свидетельствовать о более серьёзных проблемах. Важный навык – умение слушать и слышать, задавать правильные вопросы, вести диалог.
Основной источник энергии – любить то, что ты делаешь. Плохо, когда работаешь только потому, что надо, и не находишь в своей профессии интереса. Вместе с этим важно выстроить правильный баланс между работой и отдыхом, уметь иногда отвлекаться от работы, чтобы потом работать с новыми силами и новыми идеями.
Тот факт, что я – женщина, никогда не мешал мне в работе. Да, существует некая «историческая предрасположенность» женщин и мужчин к разного рода профессиям, но сейчас эти грани постепенно стираются.
Важно давать своей команде интересные задачи и уметь показать каждому сотруднику, что его вклад в работу влияет на общий результат. Создать продуктивные условия работы для каждого. В нашей работе главное – люди. Кроме общей корпоративной культуры, с каждым необходимо выстраивать индивидуальную коммуникацию. Во внутреннем аудите очень разноплановая команда: некоторые ребята специализируются на ИТ, ИБ, аналитике данных, другие – на финансах и коммерческих процессах, закупках, третьи – на процессах инфраструктуры. Поэтому и распределение проектов в нашем департаменте имеет определённого уровня «специализацию».
В мире нет компаний, в которых всё было бы идеально, но МегаФон за последние несколько лет перестроил многие процессы так, чтобы они были более эффективными и быстрее достигали результата. Это одна из причин, почему мы – лидеры по многим показателям рынка. Слепые зоны есть во всех компаниях, вопрос – как выявить эти зоны, управлять рисками и/или минимизировать их.